понедельник, 26 октября 2015 г.

Сочетание часов с браслетами — 26 идей



Согласитесь, гардероб каждой девушки гораздо разнообразнее скромных комплектов джентльмена. Следовательно, часов у нее тоже должно быть больше. Ведь для нас часы — это, в первую очередь, стильный аксессуар, и уж потом — необходимость.

Больше всего я люблю массивные часы с кожаным ремешком. Ношу их с джинсами и свитерами, спортивного кроя футболками. Но, согласитесь, такая модель нелепо и безвкусно будет смотреться, например, с элегантным платьем или легким сарафаном. Поэтому для таких нарядов у меня есть другие часы — более утонченные и женственные.

Мне очень нравится сочетать часы с браслетами. На мой взгляд, правильно подобранные аксессуары смотрятся стильно и гармонично. Особенно мне нравятся многослойные кожаные браслеты. К моим любимым массивным часикам они подходят идеально!

Мода носить часы с браслетами появилась сравнительно недавно и быстро завоевала популярность среди девушек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий