пятница, 30 октября 2015 г.

История о том, как нужно ценить то, что имеешь




Однажды мы с мужем зашли в кафе попить кофе.
Он был молодым и красивым, и я любила его.

Я была в старом пальто, которое ненавидела, оно портило мне жизнь. Из-за этого пальто у меня развился комплекс неполноценности, ведь пальто мне не шло, так еще и пользы от него было мало — оно меня не грело.

Кафе было низкопробным, а кофе был отвратительный. Я погрузилась в мечты о том, что наступит тот день, когда мы с мужем станем пить кофе только в хороших ресторанах и только лучшего качества. Я буду одета красиво и по моде.

Я размышляла над лучшей жизнью, а муж смотрел на меня сияющими от счастья глазами. Он и не подозревал, что меня печалит, ведь он любил меня.

Мой муж умер молодым. Я осталась одна. В моей жизни после этого было множество разных кафе, кофе, модных и красивых пальто. Но не было моего мужа.

И я постоянно думаю о том, вспоминая дешевое кафе и плохой кофе, что у меня все было, только я этого не знала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий