воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Гагарина выбирает платье для «Евровидения-2015»


Певица немного рассекретила свой номер на конкурсе в Вене.

До 60-го конкурса «Евровидение», который пройдет в столице Австрии, осталось чуть больше месяца. Отстаивать честь России в этом году будет Полина Гагарина. Девушка уже представила композицию A million voices, но про ее номер до последнего было мало что известно. Однако на своей недавней пресс-конференции девушка приоткрыла завесу тайны. «На данный момент существует два-три варианта сценографии, − говорит Полина. – Мой образ сейчас тщательно разрабатывается. А платье создают не только дизайнеры, но и конструкторы. Могу сказать, что оно точно будет в светлых тонах». Мысль про конструкторов наряда развил Юрий Аксюта. Глава дирекции музыкального вещания Первого канала отметил, что в выступлении Полины будут использованы компьютерная графика и все возможности сцены, которая напоминает огромный глаз или портал в другое измерение. Кроме того, в подготовке номера участвует Эл Гордон, по праву считающийся лучшим художником по свету в Европе.

Несмотря на то, что букмекеры ставят Гагарину на 13-е место, сама девушка уверена в успехе. «Я еду побеждать, − говорит певица. – Но это зависит не от меня. Мне есть чем удивлять. А 13 – неплохое число, я его люблю. Не знаю, как повернется ситуация – я не пророк, не Ванга. Все в своей жизни я делаю только для того, чтобы развиваться и самосовершенствоваться, искать себя. «Евровидение» – это огромное испытание для меня. И бороться я собираюсь с собой – я себе самый страшный враг и критик. Хочу выступить лучше, чем просто хорошо».

Комментариев нет:

Отправить комментарий