Конкуренция на рынке женского белья высока и, в условиях кризиса, производителям приходится придумывать нестандартные подходы к рекламе, которые позволяют бюджетно привлечь внимание к марке. Но так ли просто переплюнуть конкурентов? Все знают, что белье Victoria Secret - низкопробная дешевка, но их шоу гремят по всему миру, а значит находятся миллионы барышень готовых отдавать свои кровные за уродское белье из дешевой синтетики.
Подход британской марки Bluebella мне понравился значительно больше. Когда несколько моделей в белье спускаются для фотосессии в подземку на радость работягам и "случайно" попадает в СМИ - это весело и я обязательно постмотрю на их сайте коллекции :)
Основательница компании Эмили Бенделл (Emily Bendell) рассказала, что, устраивая показ, Bluebella надеялись поднять настроение пассажирам. «Вид красивых моделей в хорошем нижнем белье дает вам внутреннюю уверенность, даже если вы застряли в подземке во время поездки на работу».
Эмили добавила, что они хотели показать, что их белье можно носить везде и всюду. "Наше белье разработано, чтобы дать вам почувствовать себя красивой каждый день. Почему бы не сделать серый день особенным, нося красивое нижнее белье под одеждой?"
Однако, не все оказались рады происходящему. И некоторые мужчины, спешащие на работу, возмутились присутствию полуобнаженных девушек в метро? А вы бы как отреагировали?
Мне кажется, что в нашем метро, которое признано одним из самых красивых в мире, можно было бы сделать шоу покруче, чем у Victoria Secret. Например, в таком вот интерьере.
Правда, в час пик в нашем метро не протолкнешься :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий