Свободолюбивый дух семидесятых пронизывает весеннюю коллекцию модного дома Chloe. Образ коллекции — девушка-бохо и, может, даже хиппи, любительница ретро и этнического стиля. В то же время все очень современно, деликатно, изыскано и практично. Она свободна, активна, женственна и сексуальна. Женственность всегда была главной чертой коллекций Chloe и главным слоганом: "Женственность, естественность, сексуальность и шик". Первый слоган модного дома сейчас заменен на новый "Сексуально, но не очень серьезно".
Основанный в 1952 году богатой египтянкой Габи Агьен (Gaby Aghion), модный дом Chloe всегда специализировался на "миленьких платьицах" и прет-а-порте класса люкс. В начале дизайном занималась сама основательница дома. В 1966 году у руля встал Карл Лагерфельд, который принес модному дому мирову славу. После Chloe возглавляли Мартин Ситбон, Стелла Маккартни, Фиби Фило, Пауло Андерсон, Ханна Макгиббон и, наконец, в настоящее время креативным директором является Клэр Уайт Келлер.
Не смотря на частую смену дизайнеров марка обладает своим ярко-выраженным стилем: свежим, свободным, безукоризненно элегантным, чувственным и шикарным. Весенняя коллекция не является исключением.
В коллекции много декора и вышивки, но основа всего — форма и пропорции. Комбинезоны и шорты из джинсы, платья и сарафаны из тончайшей летящей ткани отличаются свободным кроем и большим объемом. Начинается показ с легких, коротких, объемных платьев, инкрустированных кружевом. Легкомысленные и миленькие — самое верное определение. Шелк шифон, кружево, вышивка, гипюр — все невероятно женственно и невесомо.
В коллекции присутствуют и более серьезные вещи: например деним. Честная рабочая ткань, серьезная и основательная. Короткие и широкие джинсовые шорты дополняются свободными блузами в фольклорном стиле, очень популярными у хиппи, а после введеными в "большую" моду. Платья-рубашки напоминают о стиле сафари, предложенном в тех же 70-ых Ив Сен Лораном. Отличительные черты - большие накладные карманы с клапанами. крупные пуговицы, пришитые "на прокол", отделка в виде планок и отстрочек, широкие съемные пояса, рубашечный воротник и практичная длина мини или миди.
Широкие рубашечные воротники и широкие лацканы на костюмах тоже являются характерной приметой 70-ых годов и активно используются в коллекции.
Цветовая гамма коллекции сдержанная, естественная: белый и черный, которые однако не кажутся антагонистами, объединяясь в некоторых моделях в мелком черно-белом рубчике.
Черный и белый не выглядят скучно из-за игры прозрачности. Модели украшены прошвами и вставками, часто модели целиком выполнены из гипюра. Монохромную гамму дополняют коричневые и горчичные оттенки, а также нежнейшие пастельные тона - светло-розовый, нежно-зеленый.
Длина мини - ведущая, но макси-юбки также можно назвать вторым фаворитом коллекции. Узкие и строгие, они обладают волшебной притягательностью за счет откровенной сквозной застежки спереди. Она позволяет быть настолько активной и открытой, насколько вы хотите.
Героиня свободна менять легчайшие струящиеся платья нимф на рубашку и шорты охотника. Ее внутренняя природа неизменна: в любом наряде она верна себе. Не это ли главная притягательная черта бохо-стиля: выражение вовне внутренней свободы. Ее не смутят кольчужные пояса, почти сказочная деталь с одной стороны, с другой — уже классика, устоявшаяся с конца 1960-х годов, когда Пако Рабанн шокировал мир моды новыми материалами и подходом к одежде. Она наслаждается сложностью аппликаций, ажурностью прошв, демонстирирующих безукоризненность пропорций кроя и выявляющих внутреннюю структуру платьев и рубашек. Она честна с собой и другими.
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий